Вы когда-нибудь использовали GPS и покинули пункт назначения? Голос говорит вам, чтобы вы вернулись как можно скорее? Или он приказывает вам перейти к следующему блоку? Я знаю, что это случилось со мной. Иногда вы просто идете по неверному пути. Это не значит, что вы не можете повернуть назад и вернуться в нужное место. То же самое в ресторанной индустрии. Возможно, вы повернули не в ту сторону или потеряли возможность, но это не значит, что вы должны отказаться. Вы можете вернуться на трек. Это требует много работы и решимости, но вы можете справиться с этим.

Ресторан с плохой репутацией имеет уникальную возможность выкупить себя в своем сообществе. Тот факт, что ваш ресторан занимает негативную позицию в сообществе, не означает, что вы не можете изменить ситуацию к лучшему.

Как я узнаю, что мой ресторан работает плохо?

  • Вы теряете продажи каждый день?
  • Ваша основная позиция в RED?
  • Вы получаете много жалоб от клиентов?
  • Ваша столовая наполовину полна?
  • Вы получаете отрицательные комментарии?
  • Сложно ли держать сотрудников?
  • Вы получаете отрицательные оценки от отдела здравоохранения?

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, вы можете серьезно рискнуть. Большинство людей могут сказать вам, чтобы закрыть дверь и начать все сначала. Вы реально теряете деньги, и закрытие двери может привести к полной потере. Лучше оставаться открытым и сидеть с руководством и руководителями, а также составить рабочий план действий по решению проблем. Составьте план для каждой проблемы и установите сроки, в течение которых вам нужно ее решить. Помните, что каждый день, когда вы ждете, вы теряете больше денег.

Вот что вы должны сделать:

  1. Соберите владельцев, менеджеров, руководителей и ключевых сотрудников, чтобы обсудить вопросы, которые сдерживают успех вашего ресторана.

    • Используйте их мнение, чтобы подготовить список того, что следует отремонтировать в ресторане.

    • Установите приоритеты от наиболее важных до наименее важных проблем, которые необходимо решить.

    • Пусть эти люди посвятят некоторое время мозговому штурму идей о том, как решать проблемы.

  2. Подготовьте план действий.

    • Начните с самой большой проблемы и попросите владельцев, директоров, менеджеров и руководителей обдумать идеи о том, как решить эту проблему.

    • Убедитесь, что ваш план действий реалистичен, содержит четкие действия, которые опираются на вас; Действия должны быть измеримыми и иметь временные рамки для завершения.

    • Распределите элементы действий между владельцами, директорами, менеджерами, руководителями и ключевыми сотрудниками.

    • Для достижения прогресса важно предоставить себе и своим менеджерам крайний срок.

  3. Реализуйте план действий.

    • Назначьте конкретные обязанности каждому человеку для решения этой проблемы.

    • Если первый план действий не дает прогресса, не сдавайтесь. Просто улучшите свой текущий подход, попробуйте другой подход или перейдите к другой проблеме, которая может затруднить решение этой проблемы.

    • Если кто-то не выполняет свою часть, обсудите, почему это не работает, и определите, что поможет этому участнику в полной мере участвовать. Это также может быть возможностью увидеть, действительно ли один или несколько менеджеров или сотрудников вызывают некоторые проблемы.

  4. Если выясняется, что менеджер или сотрудник вызывает одну или несколько проблем, у вас есть несколько вариантов.

    • В устной форме обсудите свои проблемы с этим человеком и спросите его, как бы они хотели улучшить. Предлагайте предложения, если вы не готовы выдвинуть свои собственные идеи. Обсудите временные рамки для решения проблем и привлечения их к ответственности.

      • Идеи могут включать в себя: дополнительное обучение, другую профессиональную роль, адаптацию графика к менее занятому времени, чтобы работать над изменениями, отношением или чем-то еще, что соответствует этой ситуации

      • Вклад должен помочь им изменить свое поведение

    • Если поведение не меняется в течение определенного периода времени, вам может потребоваться написать сотруднику письменный план действий для решения проблемы. Попросите человека, подписывающего план действий, согласиться завершить его в течение указанного времени.

    • Если поведение продолжается в соответствии с письменным планом, вы можете сделать вторую копию или даже рассмотреть вопрос о прекращении трудовых отношений с работником. Не забудьте сохранить письменный след бумаги, чтобы защитить себя и нести ответственность. Если вы ничего не делаете, вы принимаете их поведение и вызываете отрицательный эффект домино, что может привести к еще большим проблемам и увеличению числа сотрудников, которые не следуют установленным вами правилам.

Как кусок круглого сечения с тем, что вы хотите исправить в первую очередь. Отремонтируйте один кусок пирога, прежде чем переходить на другой кусок пирога. Если вы берете слишком много ломтиков одновременно, вы будете поражены и расстроены. Это приведет к неисправности. Потребовалось некоторое время, чтобы достичь этого уровня, так что потратьте некоторое время, чтобы это исправить.

Если вы идете по неверному пути, возможно, пришло время повернуть назад! Мозговой штурм, чтобы обнаружить ваши проблемы. Составьте план действий. Реализуйте свой план действий. Установите свой ресторан на правильном пути!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *