Мы живем в эпоху, когда все доступно по любой цене, подходящей для любого бюджета. Благодаря этому вы можете получить ту же еду, которая стоит целое состояние в одном ресторане и на долю от цены в другом. Цена, как правило, является основным фактором, когда речь заходит о конкуренции, за которой следует вкус и представление еды. Эти факторы учитываются каждым владельцем ресторана при управлении своим рестораном. Обслуживание клиентов является побочным заказом и обычно не является основным фактором. Но может ли обслуживание клиентов быть основным фактором обеспечения конкурентного преимущества для вашего ресторана?

Для многих людей, если обслуживание клиентов плохое, они больше не вернутся в этот конкретный ресторан. Скорее, они предпочитают искать другое место, где можно поесть, и вообще избегают плохого обслуживания. Учитывая такой тип поведения клиентов, это может быть использовано в качестве основного фактора повышения конкурентоспособности ресторанов. Таким образом, обслуживание клиентов было на первом месте, а затем цена или вкус и презентация еды. Другими словами, цены на ваши блюда не должны быть самыми дешевыми в вашем регионе, если обслуживание клиентов лучше, чем в любом другом.

Поезд официантов на пути к хорошему обслуживанию клиентов. Поощряйте их приветствовать и улыбаться каждому клиенту. Они должны относиться к каждому клиенту так, как если бы он был особенным. Люди хотят знать, что они особенные и хотят, чтобы к ним относились хорошо. Считается, что у клиента, возможно, был очень плохой день, и приветствие его дружелюбным официантом, который интересуется самой удобной и приятной едой, принесет мир и радость. Или у клиента может не быть кого-то в его жизни, который заставил бы его чувствовать себя особенным дома, поэтому, если ваш ресторан заставляет людей чувствовать себя хорошо о себе и об их опыте, они вернутся еще.

Дайте клиентам особую возможность посетить ваш ресторан. Это может быть что-то маленькое, например, конфеты. Или вы можете угостить их бесплатной корзиной мини-булочек. Бесплатный мини-торт с чашкой также является отличным удовольствием. Клиенты оценят эти жесты и ассоциируют ваш ресторан с положительным опытом. Конечно, когда кто-то наслаждается положительным опытом, они сообщают своим друзьям. Это создает волнистый эффект, когда все больше людей посещают ваш ресторан.

Используйте лучшее гастрономическое оборудование, такое как лучшие столовые приборы и столовые приборы. Люди знают качество, когда видят его, и это заставит их чувствовать себя особенными. Дело в том, что специальные столовые приборы обычно используются только для особых случаев в их собственных домах, поэтому обработка высококачественного серебра в ресторане может существенно повлиять на вашу репутацию.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *